Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-06-2024

Запрос цены. Поставка компонентов для систем водоснабжения и отопления зданий филиала «Аэронавигации Дальнего Востока» (#78759834)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005037 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005037

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка компонентов для систем водоснабжения и отопления зданий филиала «Аэронавигации Дальнего Востока»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@dv.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: bos@dv.gkovd.ru RRomanov@dv.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бочарников Олег Сергеевич

Адрес электронной почты

zaproskp@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4212-418-426
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.06.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Компоненты для систем водоснабжения и отопления предназначенные для работы в контурах ГВС и ХВС с максимальное рабочим давлением, до 10 бар и температурой и максима



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Водонагреватель 27.51.25.110 Штука 1
Гидроаккумулятор 60 л. 28.12.20.000 Штука 1
Гидроаккумулятор 500 л. 28.12.20.000 Штука 1
Насос поверхностный для воды 28.12.13.190 Штука 1
Насос циркуляционный 28.12.13.190 Штука 1
Клапан балансировочный DN32 28.12.14.111 Штука 2
Комплект крепежный 25.94.11.110 Комплект 1
Винт М8х 90 25.94.11.110 Штука 200
Болт анкерный 25.94.11.110 Штука 35
Болт М6 х 20 25.94.11.110 Штука 100
Гайка М6 25.94.11.110 Штука 100
Шайба М6 25.94.11.110 Штука 200


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В стоимость поставки по договору включены транспортные расходы, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов, платежей и иных расходов исполнителя в связи с исполнением договора.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной/универсального передаточного документа (УПД). Расчет осуществляется по факту поставки всего указанного в договоре Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик обязуется обеспечить гарантийный ремонт или замену товара в течении всего гарантийного срока. В случае наступления гарантийного случая, Поставщик своими силами и за свой счёт обеспечивает погрузку и транспортировку товара до места проведения ремонта либо замены и обратно, до адреса Заказчика. Срок гарантийных обязательств не менее 12 месяцев. Гарантийный срок Поставщика должен быть не менее срока, установленного производителем данного Товара. Гарантийный срок на поставленный Товар устанавливается с даты подписания товарной накладной/УПД в месте поставки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час, обед с 12.30 до 13.30 (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 3 рабочих дня по электронной почте.
Приложения:

ОПЗ.docx

Карточка Запроса цен 69316 2024.06.14 04.16.xlsx

14.06.2024_7_1553-2024_Сенчук_И.В._Бочарников_О.С..pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1860129

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению информационной системы «Парламентская электронная библиотека»
Запрос цены. Выполнение работ по устройству кровли контейнеров шумозащитных электроагрегатов по адресу: г. Москва, ул. Достоевского, д. 31, территория, прилегающая к корпусу 1А
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка крема для рук.
Запрос цены. Оказание услуг по уборке служебных помещений уборщиком в Читинском центре ОВД филиала "ВостСибаэронавигация" в 2025-2026 гг.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.