Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100013113000331
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской
Федерации
Наименование заказа: на право заключения договора на поставку фармацевтического холодильника (запрос котировок №104)
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения
Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Контактное лицо Мамошин Кирилл Олегович
Телефон: 7-495-4382288
Факс: 7-495-4382288
Электронная почта: tender@oparina4.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 09:00
Место: котировочная заявка должна подаваться по прилагаемому образцу в письменной форме или в форме электронного документа по указанным адресам и в установленный срок. Участник размещения заказа,
подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения и проверки подписи такой заявки заказчиком.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2013 в 17:00
Место: котировочные заявки в письменной форме принимаются по адресу: г. Москва, ул. Академика Опарина, д.4, Секретариат Административной службы Центра. Котировочные заявки в форме электронного
документы принимаются по адресу электронной почту tender@oparina4.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2930011 Холодильники и морозильные камеры бытового назначения [2930100] - [2930114]
Начальная (Максимальная) цена контракта 33000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. Техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает: стоимость товара, расходы на доставку и разгрузку, все обязательные платежи. Цена товара в котировочных заявках должна быть указана в российских рублях с учетом всех
расходов и обязательных платежей. Указание цен в другой валюте будет служить основанием для отклонения котировочной заявки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской
Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания договора.
Источник финансирования заказа КОСГУ 310, БЖД (целевая субсидия, наука)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится Заказчиком путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика в
течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Акт приема-передачи товара.
Документация
Расчет начальной цены.docx
Техническое задание_104.pdf
Образец 104.docx
Проект 104.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6623218
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка конференц-креселОказание услуг по промывке, гидравлическому испытанию и ревизии запорной арматуры филиала Финуниверситета в г.Калуга.Запрос котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора на поставку всепогодных аккустических систем для уличной сцены ГБУ города Москвы «Московская Усадьба Деда Мороза» поставка мебели для раздевалок для нужд ФГБУ НКЦО ФМБА России согласно спецификацииПоставка комплексного оборудования по автоматическому учету материальных ценностейПоставка тканевых вертикальных жалюзи для нужд прокуратуры г. Москвы