Тендеры и конкурсные торги / Москва / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-07-2013

На право заключения договора на поставку фармацевтического холодильника (запрос котировок №104) (#9339171)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 33 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100013113000331
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Наименование заказа: на право заключения договора на поставку фармацевтического холодильника (запрос котировок №104)

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Контактное лицо Мамошин Кирилл Олегович
Телефон: 7-495-4382288
Факс: 7-495-4382288
Электронная почта: tender@oparina4.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 09:00
Место: котировочная заявка должна подаваться по прилагаемому образцу в письменной форме или в форме электронного документа по указанным адресам и в установленный срок. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения и проверки подписи такой заявки заказчиком.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2013 в 17:00
Место: котировочные заявки в письменной форме принимаются по адресу: г. Москва, ул. Академика Опарина, д.4, Секретариат Административной службы Центра. Котировочные заявки в форме электронного документы принимаются по адресу электронной почту tender@oparina4.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2930011 Холодильники и морозильные камеры бытового назначения [2930100] - [2930114]
Начальная (Максимальная) цена контракта 33000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. Техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает: стоимость товара, расходы на доставку и разгрузку, все обязательные платежи. Цена товара в котировочных заявках должна быть указана в российских рублях с учетом всех расходов и обязательных платежей. Указание цен в другой валюте будет служить основанием для отклонения котировочной заявки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И. Кулакова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Академика Опарина, дом 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания договора.
Источник финансирования заказа КОСГУ 310, БЖД (целевая субсидия, наука)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится Заказчиком путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Акт приема-передачи товара.

Документация


  • Расчет начальной цены.docx
  • Техническое задание_104.pdf
  • Образец 104.docx
  • Проект 104.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6623218
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка конференц-кресел
    Оказание услуг по промывке, гидравлическому испытанию и ревизии запорной арматуры филиала Финуниверситета в г.Калуга.
    Запрос котировок у субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора на поставку всепогодных аккустических систем для уличной сцены ГБУ города Москвы «Московская Усадьба Деда Мороза»
    поставка мебели для раздевалок для нужд ФГБУ НКЦО ФМБА России согласно спецификации
    Поставка комплексного оборудования по автоматическому учету материальных ценностей
    Поставка тканевых вертикальных жалюзи для нужд прокуратуры г. Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.