Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

02-06-2010

Предоставление транспортных услуг в количестве 2-х автомобилей среднего и представительского класса с водителями на 3-ий квартал 2010 г. (#1171893)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 410 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 13-0202885-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Предоставление транспортных услуг в количестве 2-х автомобилей среднего и представительского класса с водителями на 3-ий квартал 2010 г. для нужд управы района Матушкино города Москвы.

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УПРАВА РАЙОНА МАТУШКИНО ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: Россия, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 311, индекс: 124482
Почтовый адрес: Россия, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 311, индекс: 124482
Адрес электронной почты: m-sokno3@ru.mos.ru
Номер контактного телефона: 499-762-37-01
Контактное лицо: Жуленкова Мария Александровна


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0114, ЦСР 0020205, КВР 812, ЭКР 222 ;
Сумма: 410000,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Услуги по сдаче в аренду легковых автомобилей с водителями .
Краткая характеристика Услуги оказываются в соответствии с техническим заданием, государственным контрактом. Транспортное обслуживание управы района Матушкино города Москвы транспортными средствами с водителями, легковыми автомобилями среднего и представительского класса за оплату и представление услуг по управлению и технической эксплуатации автомобилей за счет средств Исполнителя. Услуги оказываются в соответствии с техническим заданием, государственным контрактом. Предоставление в пользование заказчика ежедневно 2-х автомобилей марки Nissan Teana и Nissan Almera Classik (год выпуска 2009) или эквивалент, технические параметры (потребительские свойства) которого должны соответствовать или превосходить технические параметры (потребительские свойства) указанных машин. График работы: 1,5 смены (11,5 часов в день, 5 рабочих дней в неделю). Требования к водителю автомобиля: водительский стаж работы, разрешенные категории транспортных средств – В, без вредных привычек. Техническое состояние автомобилей должно быть подтверждено действующим талоном своевременного прохождения технического осмотра. Автомобили должны быть технически исправными, с отсутствием внешних повреждений и дефектов. Техническое состояние автопокрышек должно соответствовать Правилам дорожного движения, а также соответствовать условиям безопасности (зима-лето). Должно быть оформлено ОСАГО на автотранспорт. Обеспечение хранения автомобилей в нерабочее время, ремонт автомобилей, обеспечение ГСМ и другие эксплуатационные расходы осуществляются за счет средств Исполнителя и включены в стоимость контракта. Исполнитель обязуется производить замену технически неисправных средств в течение срока согласно контракта. Машины подаются в чистом виде с чистым салоном, отсутствием запаха горюче-смазочных материалов в салоне. Водители назначаются на автомобили по согласованию с Заказчиком. Проживание водителей, дающее возможность прибытия в течение 15-20 минут в случае экстренного вызова в любое время суток. Водители должны хорошо знать маршруты движения в г. Москве, соблюдать правила безопасности движения, культуру обслуживания. В случае необходимости Исполнитель должен предоставить Заказчику автомобиль в выходные и праздничные дни, обеспечить оперативную подмену водительского состава на период отпусков, болезней и т.д. Характеристика автотранспорта: Автомобиль среднего класса - Тип -седан легковой четырехдверный - Цвет - предпочтительно черный - Мощность двигателя, кВт/л.с- 107л.с.(бензин) - Рабочий объем двигателя, см.кб -1,6 - Трансмиссия - механическая коробка передач -не менее 5 ст. - Салон – желательно темного цвета (ткань), - Страховка ОСАГО - Кондиционер Безопасность - антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте - Аудио - со встроенной автомагнитолой (МП 3) - Сиденья двухступенчатый обогрев сидений Прочее оборудование - Электропривод и обогрев зеркал - Электропривод стеклоподъемников передних дверей - Гидроусилитель руля - Форсунки стеклоомывателей лобового стекла - Обогрев заднего стекла Оптика Автомобиль представительского класса - Тип -седан легковой четырехдверный - Цвет – предпочтительно сиреневый - Мощность двигателя, кВт/л.с- 182 л.с(бензин) - Рабочий объем двигателя, см.кб - 2,496 - Трансмиссия - АКПП - не менее 5 ст - Салон -ткань( темного цвета), - Страховка ОСАГО - Климат контроль - Кондиционер - Безопасность - антиблокировочная система тормозов боковые подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте - Аудио- Аудиоподготовка (со встроенной магнитолой) Сиденья двухступенчатый обогрев сидений Прочее оборудование - Круиз контроль - Электропривод и обогрев зеркал - Электропривод стеклоподъемников всех дверей - Регулируемая рулевая колонка по углу наклона и вылету - Форсунки стеклоомывателей лобового стекла Исполнитель обязуется оказывать услуги: с понедельника – пятницу с 8-00 до 20-30 или с 8.30-20-00 часов. Обед -1 час. Суббота, воскресенье – по согласованию сторон. Возможно изменение графика по согласованию сторон. .
Количество 2,00 единица

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Москва, Зеленоград, район Матушкино города Москвы, корпус 311. .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг 3 квартал 2010г. (с 01.07.2010 по 30.09.2010г.) .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все уплачиваемые и взимаемые на территории РФ налоги и пошлины уплачиваемые на территории РФ, а также: - обязательное страхование автомобиля. - приобретение и установка зимней и летней резины - затраты на оборудование салона ковриками, магнитолой, сигнализацией - приобретение незамерзающей жидкости - ежедневная мойка машины, чистка салона автомобиля и заправка автомобиля - безопасное место для стоянки автомобиля - при проведении планового ТО, аварийного ремонта исполнитель обязуется представить другой аналогичный предметный автомобиль с водителем по согласованию с Заказчиком. - оплата заработной платы водителей - все затраты по текущему, гарантийному плановому, капитальному ремонту, ремонтно-профилактическим работам обслуживанию автотранспортного средства расходы на ТО, горючесмазочные материалы, страховка, оплата заработной платы водителей.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Предоставление транспортных услуг в количестве 2-х автомобилей среднего и представительского класса с водителями на 3-ий квартал 2010 г. для нужд управы района Матушкино города Москвы. . Максимальная цена контракта 410000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг по Контракту производится на основании счета и составленного Исполнителем и Государственным заказчиком акта об оказании услуг за отчетный месяц, выставленного Исполнителем по фактическому использованию Транспорта. Оплата производится Государственным заказчиком в течение 6 банковских дней на основании подписанного акта оказанных услуг за отчетный месяц и выставленного Исполнителем счета, при условии наличия бюджетного финансирования. Платежи осуществляются ФКУ Зеленоградкого административного округа непосредственно с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании документов, представленных Заказчиком. Расчеты за выполненные работы осуществляются на основании актов выполненных работ.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 17 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу Россия, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 311, каб. 103 индекс: 124482 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 1 июня 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 11 июня 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 14 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.

Контактное лицо по приему заявок Жуленкова Мария Александровна , телефон 499-762-37-01 , факс 499-762-37-01 , адрес электронной почты m-sokno3@ru.mos.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу Москва, Зеленоград, корпус 311. каб. 103 управа района Матушкино города Москвы с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Жуленкова Мария Александровна ; номер контактного телефона 499-762-37-01 ; адрес электронной почты m-sokno3@ru.mos.ru .

Извещение сформировано: Жуленкова Мария Александровна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Предоставление транспортных услуг в количестве 2-х автомобилей среднего и представительского класса с водителями на 3-ий квартал 2010 г. для нужд управы района Матушкино города Москвы. », реестровый номер № 13-0202885-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
2. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
2.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
2.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства — сто человек включительно;
2.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
Контракт - транспорт 3-ий квартал 2010г.doc
ТЗ котировка - транспорт 3 квартал 2010.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку расходных материалов
Закупка расходных материалов
Обустройство перекрестка
Тендер для закупки лекарственных средств
Тендер на закупку костюмов спортивных парадных
Тендер по закупке медикаментов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.