Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

14-01-2010

Автотранспортное обслуживание детской городской поликлиники (#882676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 238 664 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 13-0188159-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Услуги по автотранспортному обслуживанию детской городской поликлиники № 140 Управления здравоохранения Северо-Западного административного округа города Москвы

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: г.Москва, ул. Долгова, д. 5
Почтовый адрес: г.Москва, ул. Долгова, д. 5
Адрес электронной почты: szao-info@mosgorzdrav.ru
Номер контактного телефона: 491-87-74
Контактное лицо: Чередниченко Лариса Сергеевна

Технический заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождение: г.Москва, ул. Долгова, д. 5
Почтовый адрес: г.Москва, ул. Долгова, д. 5
Адрес электронной почты: szao-info@mosgorzdrav.ru
Номер контактного телефона: 490-52-64
Контактное лицо: Котова-Смоленская Любовь Ивановна


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0902, ЦСР 4710100, КВР 801, ЭКР 222 ;
Сумма: 238663,79 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Услуги сухопутного транспорта .
Краткая характеристика Услуги по автотранспортному обслуживанию Для детской городской поликлиники № 140 УЗ СЗАО города Москвы: легковой автомобиль, среднего класса, подобный ГАЗ – 31105 в базовой комплектации (не ранее 2006 года выпуска) – односменная машина, рабочий день: понедельник-пятница 8.30.00-18.00, суббота-9.00-15.00, воскресенье и праздничные дни-9.00-15.00, без учета обеда, с обеспечением подачи транспорта, в том числе по экстренной заявке Заказчика в течение 30 минут, количество часов-589,5. Общие требования: Подменная машина с водителем на время ремонта автомобиля и на время отпуска водителя. Магнитола. Техническое состояние, подтвержденное действующим талоном своевременного прохождения технического осмотра. Автомобиль должен быть технически исправным, с отсутствием внешних повреждений и дефектов лакокрасочного покрытия. Машина подается в чистом виде, в том числе с чистым салоном, с отсутствием запаха горюче-смазочных материалов в салоне. Обязательное наличие полиса ОСАГО на автотранспорт. Выезд автотранспорта за пределы города осуществляется по согласованию с Исполнителем. Тарифы, предложенные участником, являются окончательными и изменению не подлежат в течение всего периода действия Государственного Контракта. Требования к водителям: К управлению транспортным средством допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления данной категорией транспортных средств. Водители назначаются на автомобиль по согласованию с Заказчиком. Водители должны хорошо знать маршруты движения по городу Москве и Северо-Западному административному округу города Москвы. Возможность предоставления другого автомобиля: На время ремонта или неисправности автомобиля должен быть предоставлен другой автомобиль, соответствующий указанным техническим требованиям .
Количество 1,00 услуга

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Детская городская поликлиника № 140 УЗ СЗАО города Москвы: г. Москва, ул. Митинская, д. 34 .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.02.2010 по 31.03.2010 года .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы Исполнителя на зарплату водителя, услуги по технической эксплуатации предоставленного транспортного средства, ОСАГО на автотранспорт, обеспечение горюче-смазочными материалами, налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель государственного контракта должен оплачивать в соответствии с условиями государственного контракта или на иных основаниях, должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником размещения заказа, а так же все налоги, предусмотренные законодательством РФ

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Услуги по автотранспортному обслуживанию детской городской поликлиники № 140 Управления здравоохранения Северо-Западного административного округа города Москвы . Максимальная цена контракта 238663,79 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится в течение 5 банковских дней после подписания акта выполненных работ

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 20 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу г.Москва, ул. Мещерякова, д. 3 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 18 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 25 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 13 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочная заявка подается в печатном виде в строгом соответствии с образцом, с подписью и печатью. Реквизиты, в том числе ОГРН, и контактные телефоны указывать обязательно. Котировочная заявка может быть подана нарочным строго с предъявлением паспорта. Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается
Контактное лицо по приему заявок Котова-Смоленская Любовь Ивановна , телефон 490-52-64 , факс 490-52-64 , адрес электронной почты szao-info@mosgorzdrav.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу г.Москва, ул. Мещерякова, д. 3 с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Котова-Смоленская Любовь Ивановна ; номер контактного телефона 490-52-64 ; адрес электронной почты szao-info@mosgorzdrav.ru .

Извещение сформировано: Шотова Елизавета Яковлевна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Услуги по автотранспортному обслуживанию детской городской поликлиники № 140 Управления здравоохранения Северо-Западного административного округа города Москвы», реестровый номер № 13-0188159-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
проект контракта (авто).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Охрана помещений
Транспортные услуги
Выполнение работ по подготовке материалов, проведению работ по информированию населения о деятельности органов исполнительной власти Южного административного округа города Москвы
Выполнение работ по обеспечению деятельности государственных учреждений
Закупка продуктов питания
Тендер для закупки продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.