Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

19-12-2019

Выбор организаций на право заключения договоров на оказание услуг по изготовлению и поставке брендированной продукции для нужд ООО «АБК», среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) (#44247713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 547 920 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОНСАЛТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908678845
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выбор организаций на право заключения договоров на оказание услуг по изготовлению и поставке брендированной продукции для нужд ООО «АБК», среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 29.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48904 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 596280 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОНСАЛТ"
ИНН 7736659589
КПП 773601001
ОГРН 1137746390572
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Маслова Ольга Александровна
Электронная почта организатора oamaslova@activebc.ru
Контакный телефон организатора +7 (919) 2627105

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2019 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, офис 100
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Заказчик рассматривает первые части заявок на соответствие предложенных Участником закупки товаров требованиям, указанным в Аукционной документации.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.01.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.01.2020 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.01.2020 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений Электронный аукцион проводится путем снижения начальной цены лота, указанной в Извещении о проведении электронного аукциона, в соответствии с Регламентом торгов, размещенном на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в секции «Закупки по 223-ФЗ». Ценовые предложения Участников, сделанные в ходе торгов, должны включать стоимость уплачиваемых налогов (в том числе НДС) и обязательных платежей, а также стоимость доставки, сборки и поднятие на соответствующий этаж. Участники, которые являются неплательщиком НДС на основании ст. 346.11 Налогового Кодекса Российской Федерации при подаче ценового предложения должны руководствоваться п.10 настоящего Приложения № 2 к Аукционной документации.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 09.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, офис 100
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Заказчик рассматривает вторые части заявок на соответствие требованиям, указанным в Аукционной документации. Заказчик на основании результатов оценки заявок на участие в закупке присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе, содержащей наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2019 по 26.12.2019
Место предоставления Документация доступна в электронном виде для ознакомления в ЕИС (http://zakupki.gov.ru) и на ЭТП Сбербанк-АСТ (http://utp.sberbank-ast.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Также документация доступна в электронном и печатном виде для ознакомления в Представительстве Общества с ограниченной ответственностью «АктивБизнесКонсалт» в городе Орле: 302040, Орловская область, г. Орел, ул. Ломоносова, д.6, офис 100. Документация предоставляется по письменному запросу заинтересованных лиц.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180318422
Номер позиции в плане закупок П95

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по изготовлению и поставке брендированной продукции для нужд ООО «АБК» в количестве 9 700 (девять тысяч семьсот) штук (+ сигнальные образцы в количестве 2 (двух) штук) по одному из следующих адресов: Российская Федерация, г. Москва, ул. Поклонная, д.3, к.3, 4 этаж или Российская Федерация, Орловская область, г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, 1 этаж.
Начальная (максимальная) цена договора 433 920 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки На усмотрение Участника, может быть выбран один из следующих адресов: Российская Федерация, г. Москва, ул. Поклонная, д.3, к.3, 4 этаж или Российская Федерация, г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, 1 этаж.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.59 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Комплект 1 Брендированная продукция

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180318422
Номер позиции в плане закупок П274

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по изготовлению и поставке брендированной продукции для нужд ООО «АБК» в количестве 400 (четыреста) штук (+ сигнальные образцы в количестве 2 (двух) штук) по одному из следующих адресов: Российская Федерация, г. Москва, ул. Поклонная, д.3, к.3, 4 этаж или Российская Федерация, Орловская область, г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, 1 этаж.
Начальная (максимальная) цена договора 114 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки На усмотрение Участника, может быть выбран один из следующих адресов: Российская Федерация, г. Москва, ул. Поклонная, д.3, к.3, 4 этаж или Российская Федерация, г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, 1 этаж.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.59 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Комплект 1 Брендированная продукция

Документация

Аукционная документация брендированная продукция HR.docx (18.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗП-81020751 (Обслуживание и ремонт информационных и рекламных конструкций)
Аукцион в электронной форме на закупку реагентов и медицинских расходных материалов для проведения контроля качества исследований на гематологических автоматических анализаторах серий: Пентра, Микрос, Адвия 60, имеющихся у Заказчика в отделении КДЛ филиала ГБУЗ «ГКБ имени В.П. Демихова ДЗМ» «Родильный дом № 8» на 2020 год (закупка среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Аукцион в электронной форме на закупку реагентов и медицинских расходных материалов для применения на автоматических биохимических анализаторах "Дименшен", имеющихся у Заказчика в отделении КДЛ филиала ГБУЗ «ГКБ имени В.П. Демихова ДЗМ» «Родильный дом № 8» на 2020 год (закупка среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Выполнение столярных, плотнических и ремонтных работ для нужд КП СК «Северо-Запад»
Оказание информационных услуг "система КонсультантПлюс" в 2020г.
Поставка хозяйственных принадлежностей для нужд Макрорегиона Урал

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.