Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

13-12-2012

Канцтовары для филиала в САО (#7548272)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 75 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100011812000961
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве"
Наименование заказа: Канцтовары для филиала в САО

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129626, Москва, Графский переулок, 4/9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129626, Москва, Графский переулок, 4/9, -
Контактное лицо Соболев Михаил Михайлович
Телефон: 7-495-6874074
Факс: 7-495-6874074
Электронная почта: bin01@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, г. Москва, ул. Адмирала Макарова д.10 стр.1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 15:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 129626, Москва, Графский переулок, 4/9, каб. 438
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 75000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в тех. задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает НДС и расходы на доставку Заказчику, подъем на этаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, ул. Адмирала Макарова д.10 стр.1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по 15 марта 2013 года.
Источник финансирования заказа внебюджетные источники финансирования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара

Документация


  • Тех зад.канцтовары сао..doc
  • Проект Договора_канцтовары-2013 сао.doc
  • ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5137341
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нефтепродуктов (автомобильный бензин марок АИ-92, АИ-95 и дизельное топливо) по электронным картам в автоматизированном режиме БЕЗ ОПЕРАТОРОВ.
    ( № К - 201 /12 ) Автозапчасти
    Право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и предоставлению канала связи с пропускной способностью 2 М бит/сек
    Комплекс Услуг по вывозу и дальнейшему захоронению твердых бытовых отходов (ТБО), скапливаемых “Заказчиком” в специальных контейнерах.
    Выполнение технического обслуживания (годовое) с заменой запчастей медицинского оборудования.
    Поставка складных стульев для Центра технологической поддержки образования.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.