Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

07-07-2013

Право заключения контракта на поставку краски полиуретановой для нужд ЦКБ ГА (#9215131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 164 750 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100088113000191
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение "Центральная клиническая больница гражданской авиации"
Наименование заказа: право заключения контракта на поставку краски полиуретановой для нужд ЦКБ ГА

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение "Центральная клиническая больница гражданской авиации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское ш., 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское ш., 7, -
Контактное лицо Рыкова Анастасия Сергеевна
Телефон: 7-495-4900243
Факс: 7-495-9423868
Электронная почта: tender_ckbga@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское ш., 7, склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 125367, г. Москва, Иваньковское ш., д.7, корп. 2 - «Лабораторный корпус», 1 этаж, каб. 1/1. Адрес электронной почты: tender_ckbga@mail.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2422160 Краски и грунтовки водно - дисперсионные
Начальная (Максимальная) цена контракта 164750 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с указанным в техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта должна включать следующие расходы Поставщика по исполнению Контракта: - стоимость доставки товара на склад Заказчика; - стоимость разгрузки товара; - налоги, сборы и прочие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Центральная клиническая больница гражданской авиации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125367, Москва, Иваньковское ш., 7, склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 рабочих дней с даты заключения контракта
Источник финансирования заказа субсидии из федерального бюджета на выполнение государственного задания и средства, полученные от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товаров путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 банковских дней с даты поставки товаров

Документация


  • Запрос, Форма котировочной заявки-.doc
  • проект Контракта.doc
  • обоснование начальной (максимальной) цены.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6519202
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение микробиологических исследований
    Установка системы кондиционирования и вентиляции
    Закупка расходного материала для нужд хирургического отделения для имеющегося аппарата VIVANOTEC
    Запрос котировок на право заключения Гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской поликлиники № 69 Департамента здравоохранения города Москвы» в 3-4 квартале 2013 года.
    Выполнение работ по восстановлению работоспособности системы охранной сигнализации корпуса № 4 Института.
    Выполнение работ по государственной поверке весоизмерительных приборов филиала «ОК «Ватутинки».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.