Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

02-06-2010

Выполнение работ по замене оконных блоков (#1171895)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 230 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 13-0202938-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене оконных блоков ГОУ "Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе» по адресу: 1-ый Зборовский переулок д.3

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ"
Место нахождения: 105318. г. Москва, Семеновская пл., д. 4
Почтовый адрес: 105318. г. Москва, Семеновская пл., д. 4
Адрес электронной почты: iac@educom.ru
Номер контактного телефона: 8 (495)369-05-95
Контактное лицо: Филюшкина Ю.С.


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0705, ЦСР 4280000, КВР 801, ЭКР 225 ;
Сумма: 230000,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий .
Краткая характеристика В соотвествии с Техническим заданием .
Количество 1,00 услуга

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 107076 г. Москва, 1-ый Зборовский переулок, д. 3 .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг С момента Заключения Государственного контракта по 30.06.2010 года .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя стоимость выполняемых работ и необходимых материалов, все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, все иные виды расходов (транспортные расходы, расходы на доставку, монтаж и установку и т.д.), расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также все затраты, издержки и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением настоящего Контракта

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Замена оконных блоков ГОУ "Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе» по адресу: 1-ый Зборовский переулок д.3 . Максимальная цена контракта 230000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленного Исполнителем счета путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте.Расчет по настоящему Контракту производится на основании подписанных Сторонами Актов сдачи-приемки выполненных работ по настоящему Контракту в течение в течение 10 (десяти) банковских дней с момента представления Исполнителем счета и счета-фактуры

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 9 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 107076, г. Москва, 1-ый Зборовский пер., д.3 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 18 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 1 июня 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 8 июня 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 18 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
В случае Вашего согласия принять участие в выполнении данных работ, просим представить котировочную заявку по форме, представленной в приложении к извещению о проведении запроса котировок, по адресу заказчика в срок, указанный в извещении, в письменной форме нарочным под роспись. Котировочная заявка подается на бланке организации с подписью и печатью руководителя, а также с обязательным указанием ОГРН. На заседании котировочной комиссии рассматриваются только оригиналы котировочных заявок. Организациям, ОСВОБОЖНЕННЫМ ОТ УПЛАТЫ НДС, представить вместе с котировочной заявкой ДОКУМЕНТ, подтверждающий освобождение от НДС, заверенный ПЕЧАТЬЮ организации и подписью (с расшифровкой) уполномоченного лица организации.
Контактное лицо по приему заявок Филюшкина Ю.С. , телефон 8 (495)369-05-95 , факс 8 (495)369-05-95 , адрес электронной почты iac@educom.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу 107076, г. Москва, 1-ый Зборовский пер., д.3 с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Филюшкина Ю.С. ; номер контактного телефона 8 (495) 369-05-95 ; адрес электронной почты iac@educom.ru .

Извещение сформировано: Макарова Евгения Юрьевна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене оконных блоков ГОУ "Учебно-методический центр по информационно-аналитической работе» по адресу: 1-ый Зборовский переулок д.3 », реестровый номер № 13-0202938-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
ТЗ-на замену оконных блоков.docx
ГК работы по замене оконных блоков ИАЦ котировка.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обустройство перекрестка
Тендер для закупки лекарственных средств
Тендер на закупку костюмов спортивных парадных
Тендер по закупке медикаментов
Предоставление транспортных услуг в количестве 2-х автомобилей среднего и представительского класса с водителями на 3-ий квартал 2010 г.
Техническое обслуживание лифтов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.