Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

13-11-2013

Выполнение работ по текущему ремонту кровли нежилого здания. (#10448097)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 436 570 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100072213000052
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации жилого фонда" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту кровли нежилого здания.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации жилого фонда" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Мясницкая, д.47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Мясницкая, д.47
Контактное лицо Алымова Светлана Николаевна
Телефон: 7-495-6072263
Факс: 7-495-6070898
Электронная почта: ugf_ap@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, дом №38/19
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:00
Место: Прикреплена к извещению в виде отдельного файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Мясницкая, д.47
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540120 Кровельные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 436570.11 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием, прикрепленным к извещению отдельным файлом.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В предлагаемую цену работ должны быть включены все возможные расходы по выполнению данных работ, в том числе расходы на выполнение работ, на приобретение оборудования, расходных материалов, транспортные расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации жилого фонда" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, дом №38/19
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 20 (двадцать) календарных дней с момента подписания Договора.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ обеспечивается Государственным заказчиком по казначейской системе исполнения бюджета. Основанием для оплаты выполненных работ является подписанный Сторонами акт приемки выполненных работ (КС-2), справка о стоимости выполненных работ (КС-3) (унифицированные формы N КС-2, КС-3, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999г. № 100), а также выставленный Подрядчиком счет, счет-фактура. Оплата производится без авансовых платежей и предоплаты по факту выполнения работ после подписания акта приемки выполненных работ (КС-2) в течение 10 (десяти) банковских дней

Документация


  • смета кровляСивцев Вражек 436000.xls
  • ДОГОВОР ПОДРЯДА.docx
  • Форма заявки работа с товаром.docx
  • Требования к электронной заявке.docx
  • Требования к оформлению заявки.docx
  • ТЗ кровля Сивцев Вражек конечный 06.11.2013г.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7535062
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения договора на закупку тест-систем для нужд ФБУН ЦНИИЭ Роспотребнадзора
    Оказание услуг по доработке автоматизированного программного комплекса бюджетного учета и расчета заработной платы в центральном аппарате и загранпредставительствах Россотрудничества в 2013 году
    Портативный компьютер
    Жесткий диск
    Оказание услуг по доработке автоматизированного программного комплекса бюджетного учета и расчета заработной платы в центральном аппарате и загранпредставительствах Россотрудничества в 2013 году
    Замена трубопроводов канализации из керамических труб на трубопровод из поливинилхлоридных труб

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.