Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100072213000052
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации жилого фонда" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту кровли нежилого здания.
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации жилого фонда" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Мясницкая, д.47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Мясницкая, д.47
Контактное лицо Алымова Светлана Николаевна
Телефон: 7-495-6072263
Факс: 7-495-6070898
Электронная почта: ugf_ap@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, дом №38/19
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:00
Место: Прикреплена к извещению в виде отдельного файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Мясницкая, д.47
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540120 Кровельные работы
Начальная (Максимальная) цена контракта 436570.11 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием, прикрепленным к извещению отдельным файлом.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В предлагаемую цену работ должны быть включены все возможные расходы по выполнению данных работ, в том числе расходы на выполнение работ, на приобретение оборудования, расходных
материалов, транспортные расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление по эксплуатации жилого фонда" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, дом №38/19
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 20 (двадцать) календарных дней с момента подписания Договора.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ обеспечивается Государственным заказчиком по казначейской системе исполнения бюджета.
Основанием для оплаты выполненных работ является подписанный Сторонами акт приемки выполненных работ (КС-2), справка о стоимости выполненных работ (КС-3) (унифицированные формы N КС-2, КС-3,
утвержденные Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999г. № 100), а также выставленный Подрядчиком счет, счет-фактура. Оплата производится без авансовых платежей и предоплаты по факту
выполнения работ после подписания акта приемки выполненных работ (КС-2) в течение 10 (десяти) банковских дней
Документация
смета кровляСивцев Вражек 436000.xls
ДОГОВОР ПОДРЯДА.docx
Форма заявки работа с товаром.docx
Требования к электронной заявке.docx
Требования к оформлению заявки.docx
ТЗ кровля Сивцев Вражек конечный 06.11.2013г.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7535062
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на закупку тест-систем для нужд ФБУН ЦНИИЭ РоспотребнадзораОказание услуг по доработке автоматизированного программного комплекса бюджетного учета и расчета заработной платы в центральном аппарате и загранпредставительствах Россотрудничества в 2013 годуПортативный компьютерЖесткий дискОказание услуг по доработке автоматизированного программного комплекса бюджетного учета и расчета заработной платы в центральном аппарате и загранпредставительствах Россотрудничества в 2013 годуЗамена трубопроводов канализации из керамических труб на трубопровод из поливинилхлоридных труб