Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-09-2021

ЭА-№-11880/21 "Поставка офисной мебели" (#56634730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: ЭА-№-11880/21 "Поставка офисной мебели"
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: ЭА-№-11880/21 "Поставка офисной мебели"
Номер закупки: 0119200000121011694
Идентификационный код закупки: 212246621384024660100101550013101244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2460071692
КПП: 246601001
Место: 660049 Красноярский край Красноярск г ПРОСПЕКТ МИРА ДОМ 10, ОФИС 53
Почтовый адрес: Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 10, ОФИС 53
Адрес электронной почты: agz_laletina@mail.ru
Контактный телефон: 7-391-2225565
Ответственное должностное лицо: Лалетина Марина Игоревна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 10.09.2021 16:31 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 21.09.2021 09:00 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.09.2021 23:59 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.09.2021 10:05 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.09.2021 16:31 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.09.2021 23:59 GMT+7(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 157 524.06 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Шкаф деревянный для документов 8290.74 31.01.12.139-00000001 19 ШТ 157524.06
Всего: 157524.06

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОРГОВЛИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с Приложением №1 к Информационной карте (Описание объекта закупки)
Реестровый номер плана-графика: 202103192000163004
Номер позиции в плане-графике: 202103192000163004000270
Идентификационный код закупки: 212246621384024660100101550013101244
Источник финансирования: Бюджет Красноярского края, пункт 1 приложения к подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия» государственной программы Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта»
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
157524.06 157524.06 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
12104051480000210244 157524.06 157524.06 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Красноярск, ул. Деповская, 15, этаж 2, 3.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения государственного контракта в рабочее время Заказчика: с понедельника по пятницу с 10 час. 00 мин до 17 час. 00 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 7876.2 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Подробная информация в разделе Информационной карты «Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, к обеспечению гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.09.2021 16:31 GMT+7(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.09.2021 23:59 GMT+7(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации. В течение двух дней с даты поступления запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации при условии, что запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ЭА 11880.rar 10.09.2021 12:36 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЭА-№-11963/21 Поставка с доставкой женской обуви (сабо)
ЭА-№-11611/21 На право приобретения спортивной экипировки по субсидии на развитие детско-юношеского спорта
ЭА-№-12005/21 Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории КГБУЗ "Красноярская городская детская поликлиника №2" по адресу: г.Красноярск, ул. Королёва, д.3а
Поставка кресел-туалетов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Гликлазид
Ремонт участков автомобильной дороги в с. Филипповка от д.263 до д.270, от д. 299 до д.310, от д.258 до д.12 реп Нагорный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.