Тендеры и конкурсные торги / Москва / Одежда, обувь, ткани, кожа

04-09-2012

СИЗ (#6575832)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 499 945 рублей
Организатор тендера: ОАО "Оборонэнерго"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 111039"
Организатор процедуры: Открытое Акционерное Общество "Оборонэнерго", Россия, 119160, Московская область, г. Москва, ул. Знаменка, д.19
Заказчик: Филиал "Уральский" ОАО Оборонэнерго
Контактное лицо: Кожевникова Елена Анатольевна
Ведущий специалист по МТО и АХО филиала "Уральский" ОАО "Оборонэнерго"
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
СИЗ
Поставка электрозащитных средств
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 2 499 945,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 2 499 945,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: 10% после подписания договора в течении 10 банковских дней, остальная сумма по факту поставки СИЗ в течении 10 банковских дней.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Екатеринбургский РЭС
Адрес поставки: г. Екатеринбург, ул. Симферопольская, д 24
РЭС Чебаркульский
Адрес поставки: г. Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Елагина, д. 459.
РЭС Тюменский
Адрес поставки: г. Тюмень, п/о Андреевские Юрты, д 32.
РЭС Пермский
Адрес поставки: г. Пермь, Белинского , 42.
По РЭС Удмуртскому
Адрес поставки: Удмуртская республика, пос. Балезино-3, здание электрохозяйства
РЭС Уфимский
Адрес поставки: г. Уфа, ул. Карла Маркса,63/1.
РЭС Челябинский
Адрес поставки: г. Челябинск , ул. Труда, д.86.
- срок поставки в течении 30 дней после подписания договора.
Сроки выполнения предмета договора: - срок поставки в течении 30 дней после подписания договора.
-10% после подписания договора в течении 10 банковских дней, остальная сумма по факту поставки СИЗ в течении 10 банковских дней.
Дата публикации: 24.08.2012 15:35
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 03.09.2012 10:00
Критерии оценки котировочных заявок: - Функциональные характеристики
- Цена договора
- Сроки поставки
- Срок предоставления гарантий
- Квалификация участников конкурса
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 28.09.2012 00:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 111039" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: - соответствие участников торговой процедуры требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора;
- непроведение ликвидации участника торгов – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника торгов – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника торговой процедуры в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения котировочной заявки;
- отсутствие в отношении участника торгов подтвержденных фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств;
Участники так же должны обладать опытом аналогичных поставок, профессиональной компетентностью, надежностью и репутацией, людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции, являющуюся предметом торговой процедуры.
!!! Каждый документ, входящий в заявку должен быть заверен Участником торговой процедуры.
Документы, прилагаемые к заявке: При подаче заявки должны быть представлены следующие документы:
-Заявка на участие, оформленная и содержащая по установленной форме ОАО "Оборонэнерго" анкету участника, письмо о подаче оферты, коммерческое предложение, техническое предложение.
-учредительные документы (устав, учредительный договор);
- свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
- полученную не позже чем за 1 один месяц до дня размещения извещения о размещении заказа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учёт в налоговых органах;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа-юридического лица (приказ о назначении руководителя)
- доверенности на лиц действующих от имени участника размещения заказа;
- бухгалтерский баланс за 2011 и последний отчетный период;
- копии необходимых сертификатов на поставляемый товар (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
- справка о выполнении аналогичных работ сопоставимых по характеру и объёму
- отзывы о работе данные контрагентами
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д.17. тел. (343) 270-22-47 доб. 1038, E-mail:dkovrigin@ur.oen.su
Председатель комиссии: Баловнев В.В.- Директор филиала
Члены комиссии: Чугунов О.В. - Зам. директора по ТР и ОП,
Горелов М.А. -Зам главного инженера,
Кожевникова Е.А. - Ведущий инженер
Ковригин Д.А. -Ведущий специалист по КП
Комментарии: Заявки принимаются ТОЛЬКО посредством электронного документооборота через Торговую Систему «ОБОРОНТОРГ».
Допускается размещение учредительных документов (Устав, выписка из ЕГРЮЛ и т.д.) в личном кабинете.
-!!! Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения)
- Предоставление сертификатов на поставляемый товар ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

№ файлаИзменен
1-111039 Скачать файл СИЗ (6.8 Мб) 24.08.2012 08:17


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по вывозу и утилизации мусора и снега
Проектирование, монтаж, пусконаладка систем промышленной автоматизации
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в соответствие с действующим законодательством
Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений
Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений
Капитальный ремонт нежилых помещений, зданий промышленного назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.