Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

04-09-2012

Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений (#6575830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 729 913 рублей
Организатор тендера: ОАО "Оборонэнерго"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 111023"
Организатор процедуры: Открытое Акционерное Общество "Оборонэнерго", Россия, 119160, Московская область, г. Москва, ул. Знаменка, д.19
Заказчик: Филиал "Волго-Вятский" ОАО "Оборонэнерго
Контактное лицо: Соболев Алексей Евгеньевич
Начальник отдела обеспечения производства филиала "Волго-Вятский" ОАО "Оборонэнерго"
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений - обслуживание, текущий ремонт, наладка инженерных систем водоснабжения и канализации, тепло- и электроснабжения, включая системы резервного электропитания, электромонтажные и электроизмерительные работы
Выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ в рамках выполнения мероприятий технологического присоединения производственного цеха-ателье,расположенного по адресу: Владимирская область, г. Костерево, ул. Аббакумовская, д. 1к электрическим сетям ОАО "Оборонэнерго" для нужд филиала "Волго-Вятский" ОАО "Оборонэнерго"
Количество и единицы измерения: 1 договор
Цена за единицу: 729 913,12 руб.
Начальная цена предмета договора: 729 913,12 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Авансовый платеж 10% в течение 10 дней после заключения договора, окончательный расчет производится по факту оказания услуг в течение 10 банковских дней после подписания актов приема-передачи.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место: Владимирская область, г. Костерево, ул. Аббакумовская, д.1.
Условия: Авансовый платеж 10% в течение 10 дней после заключения договора, окончательный расчет производится по факту оказания услуг в течение 10 банковских дней после подписания актов приема-передачи.Сроки: В течение 90 календарных дней с момента подписания договора.
-!!! Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения).
Сроки выполнения предмета договора: В течение 90 (девяносто) календарных дней с момента подписания договора.
Дата публикации: 23.08.2012 10:22
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 03.09.2012 11:30
Критерии оценки котировочных заявок: - квалификация участников конкурса;
- срок выполнения работ;
- цена договора;
- Срок предоставления гарантии качесва работ.
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 10.09.2012 11:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 111023" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: В настоящей процедуре может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получивший аккредитацию на электронной площадке.
-Участник должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом процедуры;
- в отношении участника не должно проводиться процедур ликвидации данного участника (для юридического лица) и должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании участника - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
- деятельность участника заказа не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре;
- в реестре недобросовестных поставщиков (предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд) должны отсутствовать сведения об участнике размещения заказа.
Наличие в собственности соответствующих механизмов, оборудования и инвентаря для производства работ
Наличие лицензии (свидетельства СРО) на требуемые виды работ.
-Участниками размещения заказа не могут являться:
1. лица, в отношении которых имеются подтвержденные факты неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств ,а также совершившие действия (бездействия), свидетельствующие о недобросовестности поведения в отношении ОАО "Оборонэнерго";
2. лица, в заявках которых на участие в процедурах размещения заказа представлены недобросовестные сведения.
- Участники размещения заказа должны иметь документ об аккредитации, подтверждающий соответствие их квалификации требованиям, установленным в ОАО "Оборонэнерго". Участники, не имеющие вышеуказанного документа, могут быть допущены к участию в процедуре размещения заказа при условии представления всех документов ,прилагаемых к заявке.
Наличие действующей аккредитации электротехнической лаборатории по всем видам работ описанных настоящим техническим заданием.
Документы, прилагаемые к заявке: Документы, которые необходимо разместить в личном кабинете:
- учредительные документы (устав, учредительный договор);
- свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
- полученную не позже чем за три месяца до дня размещения извещения о размещении заказа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица,приказ о назначении руководителя;
-доверенности на лиц, действующих от имени участника размещения заказа);
-бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
-обязательно заполнение информационной карты в личном кабинете участника

Документы прикрепляемые к заявке:
- заявка с приложениями;
- СМЕТЫ;
- банковские реквизиты;
- СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО;
- Выписка из реестра СРО о членстве;
- справка о выполнении аналогичных работ (сопоставимых) по характеру и объему оказываемых услуг(желательно);
- отзывы о работе, данные контрагентами(желательно).
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 603003, г. Нижний Новгород, ул. Свободы, д. 15, 8831-272-52-77, info@vt.oen.su
Председатель комиссии: Маланов Е.В - Директор филиала
Члены комиссии: Сидлер В.Г. - Главный инженер
Прокофьев В.Н. - Зам. директора по ТР и ОП
Праводелова В.Ю. - Зам. директора по экономике и финансам
Попова А.Р. - Начальник юр.отдела
Филиппова А.В. - Ведущий специалист отдела ОП
Комментарии: Заявки принимаются ТОЛЬКО посредством электронного документооборота через Торговую Систему «ОБОРОНТОРГ».
- Допускается размещение учредительных документов (Устав, выписка из ЕГРЮЛ и т.д.) в личном кабинете участника. Заявка, СВИДЕТЕЛЬСТВО СРО, и т.д. НАДЛЕЖИТ загружать непосредственно к самой процедуре.
-Не предоставление свидетельства СРО,будет являться основанием для отклонения заявки.
-Не предоставление ЛОКАЛЬНЫХ СМЕТНЫХ расчетов;
-!!! Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогообложения).

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

№ файлаИзменен
1-111023 Скачать файл Документация (7.2 Мб) 23.08.2012 10:18
2-111023 Скачать файл Тех. задание (3.8 Мб) 23.08.2012 10:19
3-111023 Скачать файл Фото 1 (280 Кб) 23.08.2012 10:20
4-111023 Скачать файл Фото 2 (297 Кб) 23.08.2012 10:20
5-111023 Скачать файл Фото 3 (263 Кб) 23.08.2012 10:20


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электроинструменты бытовые
Услуги по вывозу и утилизации мусора и снега
Услуги по вывозу и утилизации мусора и снега
Проектирование, монтаж, пусконаладка систем промышленной автоматизации
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в соответствие с действующим законодательством
Эксплуатация инженерных систем, зданий и сооружений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.