Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-03-2013

Поставка принтерных картриджей. (#8275911)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 222 900 рублей
Закупочная организация: Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173200001913000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
Наименование заказа: Поставка принтерных картриджей.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, Газетный пер., 1/12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, Газетный пер., 1/12, -
Контактное лицо Зайцева Марина Юрьевна
Телефон: 8-495-6299760
Факс:
Электронная почта: torgi@dgp-gf.mos.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по адресам в соответствии с техническим заданием
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 15:00
Место: Газетный пер., д.1/12, к107(т.6299760 вн. т. 2-84) с 10-00 до 17-00 (обед 13-14), в пт 10:00-15:00.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 222900 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов - 1 услуга Поставка принтерных картриджей в соответствии с техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресам в соответствии с техническим заданием
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с техническим заданием и условиями контракта ; в течение 10 рабочих дней с даты подписания контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • Форма котир заяв для СМП.doc
  • для ЕАИСТ ТЗ картриджи 1 кв 2013.docx
  • для ЕАИСТ Проект ГК картриджи 1 кв 13 .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5767338
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на оказание услуг по оценке качества лабораторных исследований в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторных исследований (ФСВОК) в для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ «ГП № 218 ДЗМ» и филиалах.
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Форд
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку диагностических реагентов, антигенов и тест-систем для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы"
    Оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию лифтов в здании ГБУЗ «Городская поликлиника № 109 Департамента здравоохранения города Москвы», в зданиях филиала №1 и филиала №2.
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по разработке концепции и дизайн-проекта тематического буклета в рамках информационной кампании «Улучшение позиции России в рейтинге Doing Business» и подготовке оригинал-макета буклета
    Наборы для определения витаминов в пищевых продуктах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.