Тендеры и конкурсные торги / Москва / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-01-2010

Техническое обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники (#882678)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 249 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 13-0188155-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Техническое обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: 124489, г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1
Почтовый адрес: 124489, г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1
Адрес электронной почты: 3gb@bk.ru
Номер контактного телефона: 8-499-734-20-20, 944-70-01
Контактное лицо: Жилкин Сергей Валентинович, Покровская Ольга Михайловна

Технический заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождение: 124489, г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1
Почтовый адрес: 124489, г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1
Адрес электронной почты: 3gb@bk.ru
Номер контактного телефона: 8-499-734-20-20, 944-70-01
Контактное лицо: Жилкин Сергей Валентинович, Покровская Ольга Михайловна


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0410, ЦСР 3300200, КВР 022, ЭКР 225 ;
Сумма: 249000,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно - вычислительной техники .
Краткая характеристика 1. Компьютеры – 234 шт. 2. Принтеры: Струйные – 15 шт. Лазерные – 84 шт. § Техническое обслуживание компьютеров и оргтехники – комплекс регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий и операции по поддержанию и восстановление и работоспособности компьютеров и оргтехники при его использовании по назначению, а так же при его хранении и транспортировке. § Текущий ремонт компьютеров и оргтехники – внеплановый ремонт, выполняемый без частичного или полного восстановления ресурса изделия, путем замены и (или) восстановления отдельных деталей или сменных комплектующих частей с послеремонтным контролем технического состояния изделия в объеме, установленном в эксплуатационной документации. § Виды работ по техническому обслуживанию компьютеров и оргтехники: 1. ввод в эксплуатацию 2. контроль технического состояния 3. периодическое и текущее техническое обслуживание 4. текущий ремонт § Контроль технического состояния включает в себя: 1. проверку целостности кабелей, соединительных проводников, коммутирующих узлов, магистралей, линий связи; 2. проверку органов управления, контроля, индикации и сигнализации на целостность; 3. четкость фиксации, отсутствия люфтов, срабатывания защитных устройств и блокировок; 4. контроль состояния деталей, узлов, механизмов, подверженных повышенному износу; 5. проверку изделия на соответствие требованиям электробезопасности; 6. инструментальный контроль основных технических характеристик; 7. ведение журналов и иных документов с отметками о проведенных регламентных работах, ремонтах, плановых и внеплановых осмотрах (диагностика) 8. иные указанные в эксплуатационной документации операции, специфические для конкретного типа изделий. § Контроль технического состояния всей техники необходимо производить не реже 1 раза в 30 дней § пользователей § Ежедневное присутствие обслуживающего персонала обязательно (2 человека с 8.30 до 17.00 кроме субботы и воскресенья) § Обслуживание техники производится по двум адресам: a) г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1 b) г. Зеленоград, ул. Александровка, дом 8 стр.1. Наличие у персонала медицинских книжек – обязательно! .
Количество 1,00 услуга

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 124489, г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1, Городская больница №3 124489, г. Москва, г. Зеленоград, ул. Александровка, дом 8, стр.1, Родильный дом .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 февраля 2010г. по 31 июля 2010г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все необходимые платежи, включая НДС, погрузка, разгрузка, монтаж, материалы, пуско-наладочные работы и т.д.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Техническое обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники . Максимальная цена контракта 249000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту выполнения работ, на основании актов выполненных работ, счетов-фактур, в течение 60 банковских дней с момента подписания актов выполненных работ.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 124489, г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 18 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 25 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 13 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Заявки принимаются в письменном виде и в форме электронного документа (см. Законодательство РФ). Заявки, отправленные по факсу приниматься НЕ будут. Место приема заявок планово-экономический отдел. Обеденный перерыв с 13 до 14 Указание контактного телефона, факса, электронного адреса – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Контактное лицо по приему заявок Жилкин Сергей Валентинович, Покровская Ольга Михайловна , телефон 8-499-734-20-20, 944-70-01 , факс 8-499-735-32-06 , адрес электронной почты 3gb@bk.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу 124489, г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Жилкин Сергей Валентинович, Покровская Ольга Михайловна ; номер контактного телефона 8-499-734-20-20, 944-70-01 ; адрес электронной почты 3gb@bk.ru .

Извещение сформировано: Анисина Ольга Ивановна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Техническое обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники», реестровый номер № 13-0188155-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
проект контракта на ТО компьютеров - бюджет.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по подготовке материалов, проведению работ по информированию населения о деятельности органов исполнительной власти Южного административного округа города Москвы
Выполнение работ по обеспечению деятельности государственных учреждений
Закупка продуктов питания
Тендер для закупки продуктов питания
Автотранспортное обслуживание детской городской поликлиники
Тендер для закупки реактивов для биохимических исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.