Реестровый номер запроса котировок 13-0188155-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Техническое обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" Место нахождения:
124489, г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1
Почтовый адрес: 124489, г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1
Адрес электронной почты: 3gb@bk.ru
Номер контактного телефона: 8-499-734-20-20, 944-70-01
Контактное лицо: Жилкин Сергей Валентинович, Покровская Ольга Михайловна
Технический заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождение: 124489, г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1
Почтовый адрес: 124489, г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1
Адрес электронной почты: 3gb@bk.ru
Номер контактного телефона: 8-499-734-20-20, 944-70-01
Контактное лицо: Жилкин Сергей Валентинович, Покровская Ольга Михайловна
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0410, ЦСР 3300200, КВР 022, ЭКР 225 ;
Сумма: 249000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно - вычислительной техники .
Краткая характеристика 1. Компьютеры – 234 шт. 2. Принтеры: Струйные – 15 шт. Лазерные – 84 шт. § Техническое обслуживание компьютеров и оргтехники – комплекс регламентированных
нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий и операции по поддержанию и восстановление и работоспособности компьютеров и оргтехники при его использовании по назначению, а так
же при его хранении и транспортировке. § Текущий ремонт компьютеров и оргтехники – внеплановый ремонт, выполняемый без частичного или полного восстановления ресурса изделия, путем замены
и (или) восстановления отдельных деталей или сменных комплектующих частей с послеремонтным контролем технического состояния изделия в объеме, установленном в эксплуатационной
документации. § Виды работ по техническому обслуживанию компьютеров и оргтехники: 1. ввод в эксплуатацию 2. контроль технического состояния 3. периодическое и текущее техническое
обслуживание 4. текущий ремонт § Контроль технического состояния включает в себя: 1. проверку целостности кабелей, соединительных проводников, коммутирующих узлов, магистралей, линий
связи; 2. проверку органов управления, контроля, индикации и сигнализации на целостность; 3. четкость фиксации, отсутствия люфтов, срабатывания защитных устройств и блокировок; 4.
контроль состояния деталей, узлов, механизмов, подверженных повышенному износу; 5. проверку изделия на соответствие требованиям электробезопасности; 6. инструментальный контроль основных
технических характеристик; 7. ведение журналов и иных документов с отметками о проведенных регламентных работах, ремонтах, плановых и внеплановых осмотрах (диагностика) 8. иные указанные
в эксплуатационной документации операции, специфические для конкретного типа изделий. § Контроль технического состояния всей техники необходимо производить не реже 1 раза в 30 дней §
пользователей § Ежедневное присутствие обслуживающего персонала обязательно (2 человека с 8.30 до 17.00 кроме субботы и воскресенья) § Обслуживание техники
производится по двум адресам: a) г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1 b) г. Зеленоград, ул. Александровка, дом 8 стр.1. Наличие у персонала медицинских книжек – обязательно!
.
Количество 1,00 услуга
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 124489, г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1, Городская больница №3 124489, г.
Москва, г. Зеленоград, ул. Александровка, дом 8, стр.1, Родильный дом .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 февраля 2010г. по 31 июля 2010г. .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все необходимые платежи, включая НДС, погрузка, разгрузка, монтаж, материалы, пуско-наладочные работы и т.д.
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Техническое обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники . Максимальная цена контракта 249000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту выполнения работ, на основании актов выполненных работ, счетов-фактур, в течение 60 банковских дней с
момента подписания актов выполненных работ.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 124489, г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 18 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 25 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 13 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать
сведения об участнике размещения государственного заказа.
Заявки принимаются в письменном виде и в форме электронного документа (см. Законодательство РФ). Заявки, отправленные по факсу приниматься НЕ будут. Место приема заявок
планово-экономический отдел. Обеденный перерыв с 13 до 14 Указание контактного телефона, факса, электронного адреса – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Контактное лицо по приему заявок Жилкин Сергей Валентинович, Покровская Ольга Михайловна , телефон 8-499-734-20-20, 944-70-01 , факс 8-499-735-32-06 , адрес электронной почты 3gb@bk.ru
.
Дополнительную информацию можно получить по адресу 124489, г. Москва, г. Зеленоград, Каштановая аллея, дом 2, стр.1 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Жилкин Сергей
Валентинович, Покровская Ольга Михайловна ; номер контактного телефона 8-499-734-20-20, 944-70-01 ; адрес электронной почты 3gb@bk.ru .
Извещение сформировано: Анисина Ольга Ивановна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических
лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа
на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Техническое обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники», реестровый номер № 13-0188155-10, мы (указываются сведения об участнике
размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)
|
___________________________ (Ф.И.О.).
|
М. П.
|
(подпись)
|
|