Тендеры и конкурсные торги / Москва / Транспорт

07-07-2013

Оказание услуг по предоставлению машиноместа на открытой охраняемой стоянке для служебного автомобиля филиала № 32 ГУ-МОРО ФСС РФ. (#9215132)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 15 090 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100085013000074
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: Оказание услуг по предоставлению машиноместа на открытой охраняемой стоянке для служебного автомобиля филиала № 32 ГУ-МОРО ФСС РФ.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121205, Москва, Новый Арбат, 36/9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 121205, Москва, Новый Арбат, 36/9, -
Контактное лицо Комнатный Виталий Егорович
Телефон: 7-495-6472523-4420
Факс: 7-495-6472528
Электронная почта: torgi@ro50.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, г. Одинцово.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.07.2013 в 09:00
Место: Определена в Приложении №3 к Извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2013 в 16:45
Место: 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская,д. 12, каб. 1018
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5020470 Хранение транспортных средств
Начальная (Максимальная) цена контракта 15090.39 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по предоставлению машиноместа без контроля технического состояния автотранспортного средства на открытой охраняемой стоянке с соблюдением правил ППБ. Количество мест - 1.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость услуг включаются все расходы по предоставлению машиноместа на открытой охраняемой стоянке для служебного автомобиля, налоги и обязательные платежи, а также иные расходы, необходимые для выполнения обязательств по Контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, г. Одинцово.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания Контракта по 31 декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа Средства Фонда социального страхования РФ.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг осуществляется «Исполнителем» по факту их выполнения на основании Акта оказанных услуг путем перечисления денежных средств на текущий счет «Исполнителя» в размере стоимости выполненных услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней при наличии надлежащим образом оформленной финансовой документации (счета, счет-фактуры). Все платежи по Контракту осуществляются в рублях Российской Федерации.

Документация


  • 74 зк стоянка ф-32.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6518588
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка системы кондиционирования и вентиляции
    Закупка расходного материала для нужд хирургического отделения для имеющегося аппарата VIVANOTEC
    Запрос котировок на право заключения Гражданско-правового договора на поставку канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской поликлиники № 69 Департамента здравоохранения города Москвы» в 3-4 квартале 2013 года.
    Выполнение работ по восстановлению работоспособности системы охранной сигнализации корпуса № 4 Института.
    Выполнение работ по государственной поверке весоизмерительных приборов филиала «ОК «Ватутинки».
    Право заключения контракта на поставку краски полиуретановой для нужд ЦКБ ГА

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.